https://medium.com/@kovchiy/interface-components-ac2447ab5fbe У меня, конечно, не совсем та аудитория, но все же, вдруг чо: Danila Kovchiy написал очень последовательную статью о том, как научиться смотреть на дизайн через основы ООП, о том, как важно не потерять суть в разночтениях терминологий, о семантике, БЭМ, декларативном программировании и многих других важных, но не всегда очевидных с первого взгляда вещах, о которых полезно знать и задумываться всем, кто работает с продуктами с любой из сторон баррикад. ... «Многие не представляют себе, какое количество труда втаптывается в грязь, когда приходят новые участники в команду и начинается: новые цели, новые планы и новый дизайн, господи. Я переплетаю вопросы проектирования, программирования и человеческих отношений, потому что вижу, как одно рушит другое. Очень часто дизайнеры и понятия не имеют о структуре связей, зафиксированной в коде; менеджеры лишь поверхностно вникают в то, что прорабатывают дизайнеры; а программисты перепридумывают архитектуру интерфейса, которую уже придумал дизайнер, но выразил молчаливым макетом. Если сторонам и удается достичь хрупкого взаимопонимания, оно всё равно не фиксируется на понятном всем языке. Важнейшие решения продолжают принимать в коридорах, лифтах, сабтасках и тредах, где тебя нет в копии — да, команда не может быть всё время вместе, но единая модель продукта, выраженная формальным языком, могла бы всех синхронизировать.»

Теги других блогов: дизайн ООП БЭМ